Первый раз в Америку!

Всю жизнь, сколько себя помню, мечтала об Америке. Смотрела американские фильмы и не верила, что где-то люди живут совсем не так как мы.  И вот, однажды, совершенно неожиданно, когда компания Алиталия из-за овербукинга выдала нам ваучеры по 500 евро на каждого, у меня зародилась в голове мысль об Америке. Сначала мысль пряталась в дальних уголках моей души, и я иногда открывала сайт Алиталии, и с опаской смотрела, почем нынче билеты до Майами.  Билеты манили своей стоимостью и я начала потихоньку почитывать информацию об отдыхе в США. Когда я не на шутку увлеклась и уже твердо знала, что мы едем, я сообщила мужу, что было бы неплохо получить визы. Он меня, естественно высмеял, и сказал, что делать там в этой Америке нечего, тем более что мы все равно туда не попадем. Но не тут-то было! В моей голове рисовались картины, как мы плывем в круиз на огромном лайнере, как ведем ребенка на его день рождения в Диснейленд, как встречаем рассвет на берегу Атлантического океана… В общем, несмотря на то, что муж был уверен, что поездка в «Пендоссию» невозможна по определению, так как: визы мы не получим, а если и получим, то нас туда все равно не пустят, и денег у нас не хватит, и вообще, самолет упадет, ведь попасть туда совершенно невозможно, мы получили визы. И даже несмотря на то, что Америку накрыл свиной грипп, мы сели в самолет,  и очень скоро с трепетом в груди ступили на американскую землю.

Как и полагается, в первую ночь почти не спали, то ли из-за разницы во времени, то ли от возбуждения, поэтому с 4 утра бродили по улицам Майами в поисках хоть какой-нибудь еды.  А есть хотелось страшно. Сейчас, мы, конечно, стали умными, и прилетев в США, первым делом закупаемся на ночь едой, но тогда, в тот самый первый раз, мы ходили голодные по пустым улицам и фотографировали все, что придется. IMG_2718

А как же мы обрадовались, увидев точку общепита!

Проходив к этому времени уже немало, мы сделали для себя неутешительный вывод — светофоры у них совершенно не гуманны, перейти дорогу на зеленый можно только бегом или ну очень быстрым шагом. Так мы и бегали все утро, пока людей не было на улицах, и только потом увидели, как американцы неспешно идут, даже когда зеленый закончился и моргает красный! Вот тогда до нас дошло, что когда красная ладошка горит, нужно стоять, а зеленый у них горит недолго, потом ладошка моргает, да еще и отсчитывает секунды, в общем все это время можно переходить дорогу. Просто моргающая ладошка, как бы поторапливает и подсказывает, сколько времени осталось до красного. Наверное, водители с недоумением смотрели, как двое придурков с малышом бегут на зеленый.

Весь первый день в долгожданной Америке прошел в неспешных прогулках, а к вечеру, когда неистово хотелось спать, особенно самому младшему путешественнику, мы отправились в Дольфин Молл. Развлекали ребенка как могли: водили по магазинам, кормили мороженым, дали ему порезвиться на детской площадке.

Даже умывали в фонтане!

Все равно, только сели в такси и он вырубился. А утро началось в 3 утра. В этот день у нас по плану был круиз. Мы не верили, что нас по каким-то непонятным распечаткам из интернета посадят на корабль. На всякий случай я распечатала все на цветном принтере, но все равно сердце тревожно билось в груди, когда мы выходили из такси в круизном порту.  Багаж у нас забрали, даже не посмотрев наши бумажки, у меня немного отлегло, но все-таки чувство, что я незаконным способом пытаюсь проникнуть на чужую территорию, осталось. Несмотря на очередь, мы довольно быстро попали на корабль.Он был огромный, мощный и очень красивый.

cruise 224

А дальше был круиз. Это был наш первый круиз, и конечно, он был самый лучший, самый запоминающийся. Об этом и других круизах читайте в разделе круизы. Скажу лишь, что каждое утро мы встречали рассвет на палубе и фотографий рассвета привезли, наверное, не меньше пятисот.

Маршрут круиза был изменен из-за свиного гриппа и в этом году мы так и не попали в Мексику, вместо этого нам сначала пообещали Гондурас, но там случилось восстание и поэтому вместо Гондураса мы приплыли в Белиз. В общем-то нам это не испортило впечатления — круизом мы наслаждались 7 дней и возвращаться в Майами даже не очень-то хотелось.

В Майами у нас было запланировано 3 дня на пляже, где мы получили массу удовольствия. Наш отель находился прямо на пляже, по набережной из дерева все время кто-то бегал. В Америке вообще популярно бегать, куда не пойдешь, везде бегуны. Пляж был отличный, зонтики правда проще купить, чем арендовать, поэтому многие стульчики и зонты приносили с собой.

cruise 527

Вода в это время года, а на дворе был май, была теплая, не горячая, как в Индийском океане, но вполне себе можно купаться, примерно 26-27 градусов. Мой организм усиленно сопротивлялся такой прохладной по его меркам воде и я-таки заболела. Само собой мы сразу стали подозревать свиной грипп, но кроме насморка, других симптомов не было, и мне пришлось смириться с тем, что никакой экзотической болезни у меня нет.

Путь в Орландо был легким и приятным, дорога отличная, мы купили Sunpass при аренде машины и платить было не нужно. Отель мы забронировали в самом Диснее, навигатор уверенно привез нас прямо к нему.

cruise 610

Отель назывался Disney’s Port Orleans Resort — Riverside.

cruise 632

Очень удобно, скажу я вам, останавливаться в Диснеевском отеле, если в планах посещать только парки Диснея. Кроме того, что сами отели классные, все продумано до мелочей: автобус везет в нужный парк и все это весело, с праздничным настроением; в Downtown Disney можно доплыть на речном трамвайчике, по пути проезжая разные отели(само собой тоже Диснеевские), на территории каждого отеля своя инфраструктура — кафе, бассейн, парковка, причал, автобусная остановка, аренда велосипедов. В общем, 3 дня нам не хватило. План был такой: 2 дня водные парки(Blizzard beach и Typhoon lagoon) и 1 день Magic Kingdom. Так как у сына и мужа день рождения в один день — 14 мая, было решено в целях экономии посетить Magic Kingdom в этот радостный день, у Диснея была акция — в день рождения вход бесплатный. В результате только я заплатила за билет. В водные парки билеты стоят существенно дешевле, чем в тематические, но мне в водных понравилось куда больше. Во-первых, нет изнуряющей жары, во-вторых, нет таких огромных очередей, и в-третьих, в водных парках хорошо всем, и взрослым, и детям, а в Magic Kingdom мне было скучновато.

Итак, по порядку. Близзард бич — водный парк в стиле горнолыжного курорта.

cruise 661

Отличная большая водная территория для детей от самых маленьких до почти подростков.

cruise 667

Горки на любой вкус и размер. Детей пускают на разные горки в зависимости от их роста(в дюймах).

cruise 670 cruise 677

В этом парке мы провели почти весь день, несмотря на мой насморк. Ближе к 4 часам дня стали собираться тучи и мы быстренько собрались и рванули на нашу остановку. До дождя даже успели сесть в автобус, повезло. А вот когда приехали к отелю, долго стояли под крышей остановки и ждали, пока стихнет дождь. Дождь в тропиках — дело обычное, пока мы были в Орландо, дождь ближе к вечеру случался каждый день.

В номере Сашку(моего сына) ждал приятный сюрприз.

cruise 704

Утром по пути в следующий аквапарк мы встретили гуляющего ибиса. Он позировал нам и совсем не боялся.

cruise 733

Typhoon lagoon — нам здесь понравилось даже больше, чем во вчерашнем парке.

cruise 738

Принцип у водных парков одинаковый — есть детская зона, есть горки для маленьких, есть для всех, семейные горки и горки для тех, кто постарше и любит экстрим. Здесь в большом бассейне(типа пляжа) запускают большую волну. Все стоят и ждут, а потом всех накрывает. Очень забавно.

cruise 748

На следующий день был день рождения всех главных членов моей семьи, кроме меня. Сашке исполнилось 5 лет. Юбилей! В этот день был запланирован Magic Kingdom. Мы проснулись рано, как всегда, позавтракали и пораньше поехали в парк. Я, уже твердо знала, после того, как нас запустили в Америку, посадили без проблем на сногсшибательный корабль и продали джинсы, которые стоили 200 долларов всего за 19, я ни секунды не сомневалась, что раз на сайте Диснея написано в день рождения — бесплатно, значит так и будет. Не долго думая, в окошко, где продают билеты, я подала оба паспорта(мужа и сына), крупная женщина в окошке, несколько раз смотрела то в один паспорт, то в другой, видимо, недоумевая, как получилось, что сразу у двух людей с одинаковой фамилией совпал день рождения. Потом, когда она наконец сообразила что к чему, она радостно начала поздравлять нас. После этого она выдала билеты и 2 значка «Happy birthday», которые мои нацепили гордо на грудь.

cruise 813

Наверное, ехать стоило только ради этого момента. Мне кажется именно тогда мой муж поменял отношение к США раз и навсегда.

Народу в парке было мягко говоря немало. Очереди были соответствующие, к тому же мы на тот момент не знали про существование Fast Pass, который позволял уменьшить стояние в очередях. Впрочем, очереди нас не сильно волновали, мы были в восторге, в каком-то непонятном искреннем детском восхищении.

cruise 820

Мы бы ходили до вечера, но по традиции, после обеда пошел дождь, поэтому мы купили дождевики и поехали в отель. Праздник состоялся, вечером мы отправились на речном трамвайчике в Downtown. Там поужинали и погуляли, много сувенирных лавок, все хочется купить, вечером музыка, представления, но ребенка больше всего впечатлили конструкции Лего.

cruise 797 cruise 795

Это был последний вечер в Диснее, уезжать не хотелось, особенно Сашке, мы почти ничего не успели за 3 дня, и в то же время столько увидели нового. Но утром, мы собрались и покатили свой чемоданчик…

cruise 952

В Майами у нас оставалась 2 дня на шоппинг и что-нибудь еще. Шоппинг удался: был куплен новый чемодан и он полностью был забит новыми шмотками, причем денег потратили какую-то смешную сумму, в Москве 2-3 вещи бы купили. Успели съездить в Miami sequarium, шоу с дельфинами и касаткой было просто превосходным. Вечером даже заехали на пляж и успели искупаться в относительно теплом океане. Отдых удался! Даже больше. Эта поездка оставила какое-то необъяснимое ощущение чего-то неповторимого, того, что в памяти остается на всю жизнь, вспоминается с теплотой в душе и каждый раз, рассказывая об этом путешествии, хочется вернуться в те мгновения…